10 life hacks for working in Google Docs

Useful features of cloud editor that you might not know

Reading time 5 minutes

Google Drive is used not only to store files, but also to create documents online. Editor Google Docs has a number of useful features that you might not know about – the text editor keeps many secrets. We talk about the chips and tricks of Google Docs.

Mentions

Google Docs allows you to work on one document together. In order for a person to quickly respond to your question, just put “+ “and select the desired nickname.

Built-in dictionary

You can open a whole dictionary, using the key combination Ctrl+Shift+Y in the text editor. Here you will find the interpretation of the highlighted word, you can clarify the correct accent and gender, in order to avoid mistakes in the text.

Automatic text recognition

The service can recognize printed text in PDF files and images. Right-click on the Open with Google Docs feature. The editor automatically recognizes the text and immediately creates a copy of the document.

Document converter

Any driver’s document can be saved in different formats: Microsoft Word, PDF, TXT or a web-page with HTML-code. Click the Save As button in the File section and select the desired format.

Offline save

Despite the fact that Google Docs is an online text editor, you can work in offline mode here. Just select the checkbox Save documents to this computer … in the settings in order to work without connecting to the Internet. Before you start editing the file, make sure that there is enough memory on your device to save the document.

Advanced Search

In the Tools is hiding another useful feature — Advanced search. It is very easy to lose important data here. The search takes place in your driver’s documents and on the Internet. The function is especially useful if you are looking for pictures on the network — all in one place, you do not need to constantly switch between tabs.

AutoCorrect

In the settings you can adjust the automatic replacement. Google Docs can replace direct quotes with pairs, automatically detect links, recognize lists and suggest contacts in the comments. You can also add additional options and hotkeys.

Instant translation

There is an automatic translation via Google Translate. Simply select a language, and the text editor will save the translated copy of the document on the driver.

Smart link adding

Even if you do not know the exact address of the link, Google Docs will help you find the right resource. Select the desired phrase or enter it in the search bar, using the Ctrl+K command. The service will offer you options for suitable links.

Voice input

You can enter text, edit it, write comments and tips to the document using voice input. To have Google Docs record your speech, turn on the microphone on your computer or phone. Speak clearly and separately. Do not be surprised if errors are found in the text: the program recognizes Russian speech much worse than English.

Say «No» to dull! slides! Online services will help to make your report more interesting

A selection of free programs for interactive and animated presentations

Reading time 5 minutes

The success of any presentation depends not only on the idea, but also on the visual design of the presentation. Dynamic effects and animation can attract the viewer’s attention. We share a selection of free services with which you can create interactive presentations.

Prezi

This cloud service allows you to create an interface of a non-linear presentation-a kind of interactive map. All the material is placed not on the usual slides, but on the whole canvas, where you can somehow arrange the inscriptions, pictures, stickers and other objects. Due to the non-linear system in Prezi it is much easier to work with the structure than in standard PowerPoint: at any time, you can return to the passed fragment and change the scale of the workspace.

You can create a presentation from scratch or use one of thousands of customizable web templates. Any element can be replaced — you get only the shell, but you decide what to fill it with. To see what the final presentation will look like, click the Present button in the top corner.

The service supports collective work on presentations, posting projects in blogs, social networks and other Internet resources.

The free version has several limitations: all created publications are available only to users of the service, the presentation cannot be downloaded to a computer — only online viewing is available.

You can sign up for Prezi using your email address or Facebook account.

Slides

You can also create non-linear presentations with Slides online. The service workspace is divided into zones, and all interactive transitions and animations occur between layers.

Projects are created with embedded HTML code, so they can be read on any device. In addition, the service allows you to download HTML-file and any content from the Internet to the project. Slides provides all users with free access to the library, where the pictures and fonts are sorted by tags.

Presentations that are created in Slides are stored on cloud servers and are available for online viewing. You can save a project in PDF format only when you connect a subscription. To save your online presentation to storage, you’ll need to sync it to your Dropbox account.

Powtoon

Powtoon is designed to create animated presentations. The main feature of the service is that the project can be saved in the format of a video or individual static slides.

Powtoon has a large library of multi-format templates: infographics, animation and comics, black and white graphics and business office presentations. All ready-made elements can be edited using the service tools. In addition, the program provides many creative possibilities: audio overlay, visual effects, creating stickers, logos, interactive charts and diagrams.

The free version of the program has limitations: a video no longer than 5 minutes, a Powtoon watermark on the presentation, export of 30 projects. The service does not allow you to download presentations directly to your computer, but the video can be placed on an Internet platform, such as Youtube, and download from there. Ready-made presentations are placed on any websites and blogs using HTML-code.

Hand over rags – get discounts

Well-known brands take things for recycling

Reading time 5 minutes

The beginning of the new year is a great time to sort out your clothes and throw unnecessary things. But the old clothes and other goods can be handed over to the store, for which you will receive a nice bonus. We will tell you where you can give away different things and get a discount for it.

H&M
H&M shop

The H&M company advocates for eco-friendly fashion and launched a worldwide campaign to gather and recycle things «Garment Collection».

The brand accepts any home textiles and clothing, including knitted accessories, underwear, tights, socks and stockings. You can bring things in any condition: hand over the torn pillow and frippery lone sock.

Clothing in a good condition is sent to second hand stores and charities, from textiles that are no longer suitable for use,  rags and wipes for cleaning are produced, decrepit things are recycled to create shock-absorbing and insulating fibers. H&M directs income to the implementation of social projects.

For each package of clothes that you bring to the store, you will be given a coupon for a 15% discount. One buyer can give unlimited number of products for recycling, but you can get only two vouchers per day for the purchase of a new thing. Now H&M issues coupons, which are valid until January 31, 2019.

MONKI
MONKI shop

MONKI brand is struggling with fast fashion and encourages its customers to take the way of reasonable and environmentally friendly consumption. In 2017, the official channel of the brand released a video instruction for lazy people, in which the company gives advice on an environmentally friendly lifestyle, and also tells why you should send unnecessary things for recycling and reuse.

Any home textiles and clothes are accepted in the shops, except footwear, accessories, products from natural and artificial leather, fur and latex. For one delivered package you will receive a voucher that gives a 15% discount on any item in the check. The rules are the same as in H&M.

By 2030, MONKI plans to create all the clothes of the brand from recycled materials.

Store addresses and contacts can be found on MONKI’s social media page.

IKEA
IKEA bedroom design

IKEA stores promote an environmentally friendly way of life at home: you can always hand over the batteries or buy products that help save water and energy. In 2017, the company launched a service for the reception and recycling of bed linen.

IKEA accepts sheets, pillowcases and duvet covers of all sizes and materials. You will not be able to hand over to the store blankets, pillows, bedspreads and completely spoiled bed linen. Brand transfers collected products to the Fund for those in need – «Vtoroe dyhanie» (New lease of life). The company gives a 15% discount on the purchase of a new set for all buyers participating in the campaign.

IKEA publishes reports on environmental and social activities on the official page.

“Radar” from the inside: how it works

Yandex.Radar ranked the best online projects

Reading time 4 minutes

Yandex has launched a service where it publishes a rating of popular projects that have an extension in the network. The resource reflects the current situation in the advertising and media market.

Analytical service Yandex. Radar tracked only the popularity of browsers and search engines. Now Radar publishes top popular Internet sites. This article describes how the platform works and creates the top.

Rating is based on aggregated and impersonal data.

10,000 projects participate in the ranking. Yandex ranks the lists and forms the top based on impersonal data of its extensions: Browser, Alice, Elements and Metric.

In addition to the ranked list of projects, minimum and maximum indicators of site traffic are shown on the Radar page (displayed when you hover the cursor over the column). More detailed information is available for some projects that allowed Yandex to use Yandex.Metrica and AppMetrica data: the average time that users spent on the site, the daily audience and the percentage of visits. Radar users can see detailed information about the audience of the resource: region of visitors, age, gender, average income and type of device.

Business News Rankings

Projects are filtered by type and subject. For example, to see a site with news about a business, you need to select the type “News” and subject “Business”. Several filters may belong to the same Internet platform.

User can adjust the rating by type and subject of the project.

The uniqueness of “Yandex.Radar” consists in using two attendance scales simultaneously: regular and cross-driver. Information tracking methods affect the realism of indicators. In the standard system, users who open a site on multiple devices are counted twice. Most analytical services use only the standard scale. Cross-driver system tracks users on different devices and browsers and takes into account only one visitor. The cross-driver attendance indicator reflects the real picture of the market.

10 hidden features of social networks

Facebook and Instagram features you might not know about

Reading time 6 minutes

We spend hours on the social networks, posting posts, viewing profiles of friends and acquaintances, editing photos and videos. Do we use all the features and functions of social networks?

We will tell you about the chips in Facebook and Instagram.

 

 

“Trusted contacts” is a function that ensures network security. Each user can designate from 3 to 5 friends as profile coordinators in case the account will be blocked or there will be problems with the entrance. Only selected users will be able to send an email with a URL to restore access. You can configure contacts in the “Security and Login Settings” section.

If you suddenly decide to clean your profile and delete publications, you can save copies of posts, photos and videos. The archive can also include a description of the current settings and personal information placed in your account. The button “Download Page” is available in the “Settings” section.

The function allows you to find a person on the network by mobile phone number if you do not know the nickname. You must enter the desired number in the search bar. Only users who allowed to see their contact information will be displayed in the results. The remaining Facebook profiles will be hidden.

You can play and compete with friends in the Messenger application. Users monitor the progress of the opponent and see the number of points scored on the “Hall of Fame”. More than 50 games are available on Facebook, including Cut the Rope 2, Basketball Against Friends and the Ball pool. You can find them in the Facebook Messenger search bar.

Facebook allows users to recall the history of their relationship with friends. If you added information to the “Marital Status and Relatives” section, you can view the history of friendship on this page. If the relationship is not indicated on the social network, the story will be available on the friend’s page. The “View Friendship” button is located on the cover of the profile.

 

 

 

Instagram users can create their own set of filters for processing from the collection. If you use certain filters in the editor and scroll the rest, select the ones you need in the “Management” section. Filters can be swapped in your set, and you can also create a personal rating from them.

Offensive and inappropriate comments Instagram automatically filters out and removes from publications and live broadcasts. Users can also control this process by making a list of stop words, phrases and emoji. The function “Hide offensive comments” is available in the settings.

Instagram users have the right to tag you on any publication. After that, a photo with a tag will be displayed in your profile. However, you can hide the publication in your account in the “Parameters”. The tag on the friend’s page will not be removed.

If you want to temporarily remove or hide part of publications in your profile, you can use the archiving function. Photos will not be displayed on the page, however you will have access to them. You can archive the publication in the “Parameters” section.

In the “Likes” section, users can follow the actions of the profiles to which they are subscribed. Here you can see your favorite posts, comments and subscriptions. You can find a lot of interesting among the content that users rate. Moreover, the section helps to more clearly define the profile and requests of your target audience. The function does not need to be customized.

The greenest browser

By sending a request through the Ecosia service, you restore forests in Africa

Reading time 3 minutes

Ecosia is a search engine that directs 80% of its income to finance reforestation programs. To participate in the landscaping of the planet, you need to spend 1.1 seconds on a search query.

The company spends about 28 cents on planting a single tree. Each search query in Ecosia brings in about 0.5 cents. The service is an alternative to charitable foundations, allowing users to do good without spending their own money.

The company was established in 2009. The founder and leader of Ecosia is Christian Kroll. Initially, the creators of the service planned to plant 1 billion trees by 2015. However, the program was not implemented, and Ecosia noted only the second million trees in 2015. The creators deferred the goal – now they plan to plant a billion trees by 2020. The company currently carries out more than 15 million searches per month.

Christian Kroll – the creator of Ecosia

Ecosia provides fast operation, privacy and security. Personal data and requests are not transferred to third parties. The service allows you to hide your search history, be in private mode and block ads. Also, Ecosia does not track visited websites and encrypts data. The system is constantly improving: now the search query is performed by 34 percent faster than last year.

Ecosia landscapes South America and Africa

The tree planting campaign takes place in areas of South America and Africa. Half a century of drought has devastated these regions, and now they need to be restored. More than 25 percent of the world’s population depends on forest resources, it is the foundation of a stable existence. Planting trees prevents climate change, reduces the level of carbon dioxide in the atmosphere.

The creators of Ecosia regularly publish financial reports, demonstrating the transparency of their accounting.

To use the service and help plantation of the planet, just go to the site and install the extension in the browser.

10 лайфхаков по работе в Google Docs

Полезные функции Google Docs, о которых вы могли не знать

Время чтения: 5 минуты

Google Drive используют не только для хранения файлов, но и для создания документов в онлайн-режиме. У Google Docs есть ряд полезных функций, о которых вы могли не знать, — текстовый редактор хранит много секретов. Рассказываем о фишках и хитростях Google Docs.

Упоминания

Редактор позволяет работать над одним документом совместно. Чтобы человек быстрее откликнулся на ваш вопрос в комментарии, просто поставьте «+» и выберите нужный ник.  

Встроенный словарь

С помощью комбинации клавиш Ctrl + Shift + Y в текстовом редакторе можно открыть целый словарь. Здесь вы найдете толкование выделенного слова, сможете уточнить правильное ударения и род, чтобы не допустить ошибок в тексте.

Автоматическое распознавание текста

Сервис умеет распознавать печатный текст в PDF файлах и изображениях. Правой кнопкой мыши выберите функцию Открыть с помощью Google Docs. Редактор автоматически распознает текст и тут же создаст копию документа.

Конвертер документов

Любой документ на диске можно сохранить в разных форматах: Microsoft Word, PDF, TXT или веб-страница с HTML-кодом. В разделе меню Файл нажмите кнопку Сохранить как и выберите нужный формат.

Оффлайн-сохранение

Несмотря на то что Google Docs — онлайн-текстовый редактор, здесь можно работать и в оффлайн-режиме. Просто установите флажок Сохранять документы на этот компьютер… в настройках, чтобы работать без подключения к Интернету. 

Расширенный поиск

В Инструментах прячется еще одна полезная функция — расширенный поиск. Чем больше текста в вашей письменной работе, тем легче потерять здесь важные данные. Поиск происходит во всех ваших документах, сохраненных на диске, и в интернете. Функция особенно пригодится, если вы ищите картинки в сети, — все они отобразятся в одном месте, и не нужно постоянно переключаться между вкладками.

Автозамена

В настройках можно отрегулировать автоматическую замену. Google Docs умеет заменять прямые кавычки парными, автоматически обнаруживать ссылки, распознавать списки и предлагать контакты в комментариях. Вы также можете добавить дополнительные опции и горячие клавиши.

Мгновенный перевод

В сервис встроен автоматический перевод через Google Translate. Просто выберите язык, а текстовый редактор сам сохранит переведенную копию документа на диске.

Умное добавление ссылок

Даже если вы не знаете точного адреса ссылки, Google Docs поможет найти нужный ресурс. С помощью команды Ctrl + K выделите нужную фразу или введите ее в строку поиска, сервис сам предложит вам варианты подходящих ссылок.

Голосовой ввод

Вводить текст, редактировать его, писать комментарии и советы к документу можно с помощью голосового ввода. Чтобы Google Docs записал вашу речь, включите микрофон на компьютере или телефоне. Говорите чётко и раздельно. Если в выданном Гуглом тексте обнаружатся ошибки, не  удивляйтесь: русскую речь программа распознает намного хуже, чем английскую.

Нет унылым слайдам! Онлайн-сервисы помогут оживить ваш доклад

Подборка бесплатных программ для интерактивных и анимационных презентаций

Время чтения: 5 минуты

Успех любого выступления зависит не только от идеи, но и от визуального оформления презентации. Привлечь внимание зрителя могут динамические эффекты и анимация. Делимся подборкой бесплатных сервисов, с помощью которых можно создавать интерактивные презентации.

Prezi

Этот облачный сервис позволяет создавать единый интерфейс нелинейной презентации — своеобразную интерактивную карту. Весь материал размещается не на привычных слайдах, а на целом полотне, где можно как угодно расположить надписи, картинки, стикеры и другие объекты. За счет нелинейной системы в Prezi гораздо проще работать со структурой, чем в стандартном PowerPoint: в любой момент можно вернуться к пройденному фрагменту и изменить масштаб рабочей области.

Вы можете создать презентацию с нуля или воспользоваться одним из тысячи настраиваемых веб-шаблонов. Любой элемент можно заменить — вы получаете только оболочку, но сами решаете, чем ее наполнить. Чтобы посмотреть, как будет выглядеть итоговая презентация, нажмите кнопку Present в верхнем углу.

Сервис поддерживает совместную работу над презентациями, размещение проектов в блогах, социальных сетях и других интернет-ресурсах.

Бесплатная версия имеет несколько ограничений: все созданные публикации доступны только пользователям сервиса, презентацию нельзя скачать на компьютер — доступен только онлайн-просмотр.

В Prezi можно зарегистрироваться, используя адрес электронной почты или аккаунт социальной сети Facebook.

Slides

С помощью онлайн-программы Slides также можно создавать нелинейные презентации. Рабочее пространство сервиса поделено на зоны, а все интерактивные переходы и анимация происходят между слоями.

Проекты создаются со встроенным HTML-кодом, поэтому читаются на любых устройствах. Кроме того, сервис позволяет загружать HTML-файл и любой контент из интернета в проект. Slides предоставляет всем пользователям бесплатный доступ к медиатеке, где находятся картинки и шрифты, отсортированные по тегам.

Презентации, которые создаются в Slides, хранятся на облачных серверах и доступны для онлайн-просмотра. Сохранить проект в формате PDF можно только при подключении подписки. Чтобы сохранить онлайн-презентацию в хранилище, необходимо синхронизироваться со своим аккаунтом в Dropbox.  

Powtoon

Powtoon предназначен для создания анимированных презентаций. Главная фишка сервиса состоит в том, что проект можно сохранить в формате видеоролика или отдельных статичных слайдов.

У Powtoon большая библиотека разноформатных шаблонов: инфографика, анимация и комиксы, черно-белая графика и деловые офисные презентации. Все готовые элементы можно редактировать с помощью инструментов сервиса. Помимо этого программа предоставляет множество творческих возможностей: наложение аудио, визуальных эффектов, создание стикеров, логотипов, интерактивных графиков и диаграмм.

Бесплатная версия программы имеет ограничения: ролик длительностью не более 5 минут, водяной знак Powtoon на презентации, экспорт 30 проектов. Сервис не позволяет скачивать презентации сразу на компьютер, но видео можно разместить на интернет-платформе, например на Youtube, и скачать оттуда. Готовые презентации размещаются на любых сайтах и блогах с помощью HTML-кода.

Сдал тряпьё — получай скидку!

Известные бренды принимают вещи на переработку

Время чтения: 5 минуты

Начало нового года — отличное время, чтобы перебрать свой гардероб и выкинуть ненужные вещи. Но старую одежду и другие изделия можно отнести в магазин, заработав приятный бонус. Рассказываем, где можно сдать вещи и получить за это скидку.

H&M
Магазин H&M

Компания H&M активно выступает за экологичную моду и проводит всемирную акцию по сбору и переработке вещей Garment Collection.

Марка принимает любой домашний текстиль и одежду, в том числе вязаные аксессуары, нижнее белье, колготки, носки и чулки. Вещи можно приносить в любом состоянии: смело сдавайте порванную наволочку и протертый одинокий носок.

Одежда в хорошем состоянии отправляется в секонд-хенды и благотворительные фонды, из непригодного к носке и использованию текстиля производят тряпки и салфетки для уборки,  ветхие изделия идут на переработку для создания амортизирующих и изоляционных волокон. Все доходы H&M направляет на реализацию социальных проектов.

За каждый пакет одежды, который вы принесете в магазин, вам подарят купон на скидку 15%. Один покупатель может сдать неограниченное количество изделий для переработки, но в день можно получить лишь два ваучера на покупку новой вещи. Сейчас H&M выдает купоны, которые действуют до 31 января 2019 года.

MONKI
Магазин MONKI

Бренд MONKI борется с быстрой модой и призывает своих покупателей пойти дорогой разумного и экологичного потребления. В 2017 году на официальном канале марки вышел видеоролик Инструкция для ленивых людей, в котором компания дает советы по экологичному образу жизни, а также рассказывает, почему следует отправлять ненужные вещи на переработку и вторичное использование.

В магазинах принимают любой домашний текстиль и одежду, кроме обуви, аксессуаров, изделий из натуральной и искусственной кожи, меха и латекса. За один сданный пакет вы получите ваучер, который дает скидку 15% на любую вещь в чеке. Правила такие же, как в H&M.

К 2030 году MONKI планирует создавать всю одежду бренда из переработанного сырья.

Адреса и контакты магазинов можно найти на странице MONKI в социальных сетях.

IKEA
Дизайн спальни IKEA

Магазины IKEA пропагандируют экологичный образ жизни дома: здесь всегда можно сдать батарейки или приобрести товары, помогающие экономить воду и энергию. В 2017 году компания запустила сервис по приему и переработке постельного белья.

IKEA принимает простыни, наволочки и пододеяльники любых размеров и из различных материалов. Одеяла, подушки, покрывала и полностью испорченное постельное белье не получится сдать в магазин. Собранные изделия бренд передает в фонд для нуждающихся Второе дыхание. Всем покупателям, участвующим в акции, компания дарит скидку 15% на покупку нового комплекта.

На официальной странице IKEA публикует отчеты об экологической и социальной деятельности.

«Радар» изнутри: как это устроено

Яндекс.Радар составил рейтинг лучших интернет-проектов

Время чтения: 4 минуты

Яндекс запустил сервис, где публикует рейтинг популярных проектов, имеющих расширение в сети. Ресурс отражает текущую ситуацию на рынке рекламы и медиа.

Аналитический сервис Яндекс.Радар раньше отслеживал только популярность браузеров и поисковиков. Теперь он начал публиковать топ популярных интернет-площадок. Разбираемся, как работает платформа и создается топ.

Рейтинг формируется на основе агрегированных и обезличенных данных

10 000 проектов участвуют в рейтинге. Яндекс ранжирует списки и формирует топ на основе обезличенных данных своих расширений: Браузер, Алиса, Элементы и Метрика.

Помимо ранжированного списка проектов на странице Радара указаны минимальный показатель посещаемости сайта и максимальный (отображается при наведении курсором на графу). Для ряда проектов, разрешивших Яндексу использовать данные Яндекс.Метрика и AppMetrica, прилагается более подробная информация: среднее время, которое пользователи провели на сайте, дневная аудитория и процент посещений приложения. Кроме того, пользователи Радара видят детальную информацию об аудитории ресурса: регион посетителей, возраст, пол, средний доход и тип девайса.

Рейтинг интернет-проектов о деловых новостях

Проекты фильтруются по типу и тематике. Например, чтобы увидеть сайт с новостями о бизнесе, нужно выбрать тип «Новости» и тематику «Бизнес». Несколько фильтров могут одновременно относится к одной интернет-платформе.

Пользователь может настроить рейтинг по типу и тематике проекта

Уникальность Яндекс.Радара заключается в использовании одновременно двух шкал посещаемости: обычной и кросс-драйверной. Методы отслеживания информации влияют на реалистичность показателей. В стандартной системе пользователь, открывший сайт на нескольких устройствах, будет засчитан дважды. Большинство аналитических сервисов используют только стандартную шкалу. Кросс-драйверная система отслеживает пользователя на разных девайсах, через несколько браузеров и учитывает посетителя только один раз. Показатель кросс-драйверной посещаемости отражает действительную картину на рынке.

10 скрытых возможностей социальных сетей

Функции в Facebook и Instagram, о которых вы могли не знать

Время чтения: 6 минуты

Мы проводим в социальных сетях часы напролет, выкладывая посты, просматривая профили друзей и знакомых, редактируя фотографии и видео. Используем ли мы все возможности и функции соцсетей?

Рассказываем о скрытых фишках Facebook и Instagram.

«Доверенные контакты» — функция, которая обеспечивает безопасность в сети. Каждый пользователь может назначить от 3 до 5 друзей координаторами профиля на случай, если аккаунт будет заблокирован или возникнут проблемы со входом. Только выбранные пользователи смогут прислать письмо с URL для восстановления доступа. Настроить контакты можно в разделе «Настройки безопасности и входа».

Если вы вдруг решили почистить свой профиль и удалить публикации, то можете сохранить копии постов, фотографий и видео. В архив также можно включить описание текущих настроек и личную информацию, размещенную в аккаунте. Кнопка «Скачать Страницу» доступна в разделе «Настройки».

Функция позволяет найти человека в сети по номеру мобильного телефона, если вы не знаете его никнейм. Для этого необходимо ввести нужный номер в строку поиска. В результатах отобразятся только те пользователи, которые не установили настройки конфиденциальности или позволили видеть свою контактную информацию. Остальные профили Facebook скроет.

Вы можете играть и соревноваться с друзьями в приложении Messenger. Пользователи наблюдают за прогрессом соперника и видят количество набранных им очков на «Доске почета». Сейчас в Facebook доступно более 50 игр, среди них Cut the Rope 2, Basketball Against Friends и Ball pool. Найти их можно в строке поиска Facebook Messenger.

Facebook позволяет пользователям восстановить в памяти историю своих отношениях с друзьями. Если вы добавили информацию в раздел «Семейное положение и родственники», то историю дружбы можно просмотреть на этой странице. Если отношения не обозначены в социальной сети, история будет доступна на странице друга. Кнопка «Посмотреть дружбу» находится на обложке профиля.

Пользователи Instagram могут создать собственный набор фильтров для обработки из уже имеющейся подборки. Если вы пользуетесь  определенными фильтрами в редакторе, а остальные прокручиваете, то в разделе «Управление» отберите только нужные. Фильтры можно менять местами в наборе и формировать личный рейтинг.  

Оскорбительные и неуместные комментарии Instagram автоматически отфильтровывает и удаляет из публикаций и прямых эфиров. Пользователи также могут контролировать этот процесс, составляя список стоп-слов, фраз и эмодзи. Функция «Скрывать оскорбительные комментарии» доступна в настройках.

Пользователи Instagram имеют право отметить вас на любой публикации, после чего фотография с меткой будет отображаться в вашем профиле. Однако вы можете скрыть публикацию в своем аккаунте в «Параметрах», при этом на странице друга отметка не удалится. 

Если вы захотели временно удалить или скрыть часть публикаций в своем профиле, можете воспользоваться функцией архивирования. Фотографии не будут отображаться на странице, однако у вас останется доступ к ним. Заархивировать публикацию можно в разделе «Параметры».

В разделе «Лайки» пользователи могут следить за действиями профилей, на которые подписаны. Здесь отображаются понравившиеся публикации, комментарии и подписки. Среди контента, который оценивают пользователи, можно найти много интересного. Более того, раздел помогает четче определить профиль и запросы вашей целевой аудитории. Функцию не нужно настраивать.

Самый зелёный поисковик

Отправляя запрос через сервис Ecosia, восстанавливаешь леса в Африке

Время чтения: 3 минуты

Ecosia — поисковая система, которая направляет 80% своего дохода на финансирование программ по лесовосстановлению. Чтобы поучаствовать в озеленении планеты, нужно потратить 1,1 секунды на поисковый запрос.

На посадку одного дерева компания тратит около 28 центов, а каждый поисковый запрос в Ecosia приносит примерно 0,5 цента. Сервис является альтернативой  благотворительным фондам, позволяя пользователям совершать добро, не тратя собственных денег.

Компания была создана в 2009 году. Основателем и руководителем Ecosia является Кристиан Кролл. Изначально создатели сервиса планировали высадить 1 миллиард деревьев к 2015 году. Однако программе не удалось реализовать эти планы, и в 2015 году Ecosia отметила лишь второй миллион деревьев. Создатели отсрочили  цель — теперь миллиард деревьев они планируют посадить к 2020 году. В настоящее время компания осуществляет более 15 миллионов поисковых запросов в месяц.

Кристиан Кролл — создатель Ecosia

Ecosia обеспечивает быструю работу, приватность и безопасность. Личные данные и запросы не передаются сторонним организациям, сервис позволяет скрывать историю поиска и находиться в частном режиме, в браузере доступна блокировка рекламных объявлений, также Ecosia не отслеживает посещенные веб-сайты и шифрует данные. Система постоянно улучшается: сейчас поисковый запрос совершается на 34 процента быстрее, чем в прошлом году.

Ecosia озеленяет территории Южной Америки и Африки

Кампания по высадке деревьев проходит в районах Южной Америки и Африки. Полувековая засуха опустошила эти регионы, и теперь они нуждаются в восстановлении. Более 25 процентов населения мира зависит от лесных ресурсов, это основа стабильного существования. Высадка деревьев препятствует  изменению климата, снижает уровень углекислого газа в атмосфере.  

Создатели Ecosia регулярно публикуют финансовые отчеты, демонстрируя прозрачность своей бухгалтерии.

Чтобы использовать сервис и помогать озеленению планеты, достаточно зайти на сайт и установить расширение в браузере.